БелАВТОномия

О МОДЕЛИ

Функциональная, практичная и эргономичная архитектура нового Citroёn Jumpy подстраивается под любые ваши потребности. Его специально усиленная современная модульная платформа способна выдержать нагрузку до 1200кг. А также этот автомобиль обладает грузовой вместимостью объемом 6,6м³ и полезной длиной в 4м. Два варианта длины кузова позволяют подобрать оптимальный вариант для любого типа использования.

C комфортом в любой ситуации! Благодаря высоте в 1,90 м новый Citroёn Jumpy легко заезжает в подземные паркинги, которые обычно труднодоступны для автомобилей этого сегмента.

Автомобиль доступен в двух стандартных вариантов длины L2 (4,95м) и L3 (5,30м), позволившим занять этому автомобилю лидирующие позиции в сегменте фургонов.

ТЕХНОЛОГИИ

Дисковые тормоза на всех колёсах гарантируют быстрое контролируемое замедление. Многофункциональный бортовой компьютер предоставит подробную статистику поездок водителю и владельцу груза. Мультимедийный центр с операционной системой Android включит любимую музыку, покажет видео и поработает навигатором.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Сидение пассажира можно сложить, а металлическую перегородку за ним отставить в сторону, освободив место для длинномеров. В багажном отсеке есть шесть анкерных колец для правильного крепления груза. За доплату можно покрыть стенки износостойкой фанерой, а пол — ламинированным шпоном, устойчивым к воздействию воды и грязи.

ЭКСТЕРЬЕР

Задние двери распахиваются на 180°, позволяя фургону вплотную подъезжать к рампе. Боковая сдвижная дверь облегчает разгрузку на тесной парковке. Дневные ходовые огни помогают оставаться заметным на фоне дороги даже в пасмурные дождливые дни. Фары работают ещё несколько секунд после закрытия двери, освещая ваш путь. 

ПОЛЕЗНАЯ АРХИТЕКТУРА

Любой из этих режимов можно переключить селектором в салоне фургона.

Коммерческий фургон можно выбрать в варианте с полной массой 2 495 кг — для свободы передвижения даже в крупных мегаполисах, или 3 100 кг — для большей полезной нагрузки! В любом случае он будет оснащен металлической защитой картера двигателя и трансмиссии, а дорожный просвет составит 200 мм, что на 20 мм больше, чем у переднеприводной версии.

Трансмиссия с приводом на все колеса может быть установлена на версии фургона с двигателем объемом 2.0 литра и механической коробкой передач.

Автомобиль для дела может быть комфортным и безопасным! Citroёn Jumpy 4х4 создан для самых сложных задач и непростых дорожных условий.

Полноприводная трансмиссия передает крутящий момент на заднюю ось через вискомуфту, автоматически распределяет мощность и может работать в двух режимах:

  • – ECO — привод осуществляется на передние колеса, расход топлива снижен;
  • – 4WD — полноприводный режим для вождения зимой или в мокрую погоду, преодоления участков с плохим покрытием.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ 

ПАССАЖИРСКИЕ ФУРГОНЫ
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ ФУРГОНЫ
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ
СПЕЦТРАНСПОРТ