БелАВТОномия

  • Главная
  • «Думаю менять свой Ford Transit… на Transit поновее и побольше». История владельца Ford Transit

«Думаю менять свой Ford Transit… на Transit поновее и побольше». История владельца Ford Transit

27 мая, 2021 Комментарии

Любой успешный бизнес – это гармонично слаженный механизм, в котором каждая из составляющих исправно и безотказно выполняет поставленные на нее задачи. Особенно это важно для небольших организаций, где ресурсы ограничены, и любой сбой может застопорить все дело. 

В свое время Павел в качестве транспорта для своей компании остановил выбор на Ford Transit. И ни разу еще не пожалел о своем решении.

Ездить приходится по городским улицам, так и по бездорожью

Павел руководит компанией Partyfon, занимающейся техническим сопровождением  мероприятий любого характера (как концерты звезд, так и корпоративы и свадьбы), масштаба и локации. Прокат, доставка, монтаж сценических конструкций, спецэффектов, света, звука – это лишь вершина айсберга. По сути, компания может взять на себя все хлопоты по технической составляющей любого события. Команда профессиональных звукорежиссеров и светооператоров умеет работать с самым современным оборудованием, способна обеспечить световой декор мероприятий на закрытых и открытых площадках. Среди клиентов Partyfon были и мировые звезды, одно из последних мероприятий – авторский тренинг Игоря Манна, известного российского спикера, издателя, маркетера.

Все смонтированное оборудование приехало в небольшом фургоне

Оборудование, благодаря которому Partyfon готов доставить праздник в любое место и время, с одной стороны крупногабаритное, с другой – дорогостоящее и требующее аккуратного обращения. 

Ездить приходится как по переполненным городским улицам и дворам, так и по всей стране на далекие расстояния, а иногда – и по бездорожью. Порой маршруты и вовсе удивительные, с конечной точкой внутри крупных зданий и амбаров, куда приходится пробираться через узкие коридоры и виртуозно маневрировать между колоннами.  

– Мы долго искали подходящий транспорт, – признается Павел. – Сравнивали разные модели по цене и оснащению. Обращали внимание на вместительность кузова. А еще, кроме всего прочего, нам был принципиально важен комфорт для водителя. Чтобы его управление было максимально приближено к легковому автомобилю, и любой опытный автомобилист мог сесть за руль служебного транспорта. И в этом плане Transit, конечно, подкупил. Ты сразу привыкаешь и к управлению, и к габаритам этого автомобиля. Плюс он комфортен для дальних поездок. 

Так в августе 2018 года в автопарке Partyfon появился новый Ford Transit российской сборки 2.2 MT L3 H3 с колесной базой 3,5 м, шестиступенчатой “механикой” и передним приводом. В комплектации круиз-контроль, подогрев сидений, кондиционер – чтобы водителю было удобно. 

Комфорт для водителя был одним из приоритетов при выборе модели

А спустя полгода представился случай купить еще один Transit – на этот раз полноприводный и с пробегом, собранный в Турции. 

– Турецкий вариант был выставлен на продажу на площадке дилера в Боровой, так что в его надежности и “чистоте” я не сомневался. Подкупило оборудованное багажное отделение: там были сделаны стеллажи и отсеки для хранения – то что нам надо!

Все смонтированное оборудование приехало в небольшом фургоне.

Принципиальной разницы в эксплуатации “транзитов” разной сборки владелец не заметил. Российский вариант по качеству не уступает турецкому, а турецкий вопреки опасениям без нареканий ездит даже в нынешнюю суровую зиму. 

– Случилось однажды, что как раз Transit более новый и российской сборки не завелся в сильный мороз с первого раза. Но тут много сопутствующих факторов – и аккумулятор, и фильтры могли быть причиной. Так что оснований делать какие-то выводы я не вижу, – рассуждает Павел. 

Дизельный двигатель 2.2 л – тяговитый и беспроблемный

На одометрах фургонов сейчас 63 и 140 тысяч километров, и владельцу особых беспокойств автомобили не доставляли. 

– Единственное замечание, с которым я приехал на сервис, был небольшой свист в передних дверях, который появлялся при движении по трассе на высокой скорости.  Несколько раз специалисты пытались совладать с этой проблемой, но не удалось. Думаю, на машинах нового поколения этот недостаток устранили.  

В остальных случаях на сервисном центре на Боровой оба Ford Transit бывают только для планового ТО.

– Ну, и кузовной ремонт, конечно, для нас – обычное дело. Когда столько ездишь, при чем по тесным дворам и парковкам, это ожидаемо, – говорит Павел. – Поэтому на обе машины у нас оформлено КАСКО. На сервисе всегда без проблем машины приводили в порядок. Машины всегда восстанавливали быстро и качественно. Спасибо мастерам и всем сотрудникам за теплый прием и профессионализм – большие молодцы ребята. 

Удобство погрузки – один из плюсов Ford Transit

Что касается ежедневной эксплуатации автомобилей, с мощностью и динамикой здесь все в порядке, плюс еще маневренность – управлять Transit удобно. И это учитывая, что основная часть разъездов приходится на часы пик: разъезды и объезды удаются без особых сложностей. 

– Вдобавок мы в очередной раз убедились, насколько беспроблемно можно пересесть с легкового авто за  такой вот вариант коммерческого. Практически не чувствуешь разницу.  

Сотрудник Partyfon Святослав любит управлять фургоном

Расход у автомобилей, по мнению Павла, вполне адекватный: в городе 10,5 л летом и 12 л зимой у переднеприводного фургона и 14 л у полноприводного.

В Ford Transit поместится все

– Если бы вы видели, как мы их грузим! – смеется предприниматель. А в прошлом году, когда мероприятия по понятным причинам сошли на нет, один из “транзитов” мы переориентировали на грузоперевозки. Так и пережили трудные времена.

Тяжелый 2020-й год удалось пережить, подрабатывая грузоперевозками 

Сейчас Partyfon снова набирает “громкость”, так что автомобилям приходится трудиться вовсю. А в планах у Павла – отдать “турецкий” полноприводный Transit в Trade-In – лизинг на него как раз заканчивается – и приобрести взамен новый, с колесной базой побольше, на 4,5 м. 

Счастливый сотрудник Partyfon – Святослав 🙂

Больше Transit, больше работы, больше успеха – хороший план!

Оставить комментарий